Баринов Ф.С., Устюгова Т.А. Игровые методы обучения информационной безопасности на уроках информатики в школе и средства их реализации с использованием технологий искусственного интеллекта / Barinov F.S. Ustyugova T.A. The use of gaming techniques in teaching information security in computer science classes in schools and the methods for implementing them using AI technologies
Богословский В.И., Аниськин В.Н., Добудько Т.В. Подготовка будущих учителей информатики в области искусственного интеллекта и обработки больших данных / Bogoslovsky V.I., Aniskin V.N., Dobudko T.V. Training of future computer science teachers in the field of artificial intelligence and big data processing
Ван Сыхан, Носкова Т.Н. Инновационное применение технологий искусственного интеллекта в образовании Китая: на примере умного кампуса / Wang Sihang, Noskova T.N. Innovative Applications of Artificial Intelligence Technologies in Chinese Education: A Case Study of Smart Campus Development
Голубева О.П. Предпосылки к подготовке специалиста среднего звена по специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава» с применением средств искусственного интеллекта / Golubeva O.P. Prerequisites for the training of a mid-level specialist in the specialty «Technical operation of rolling stock» using artificial intelligence
Дубовик А. В., Леонов В. А., Устюгова Т.А. Концепция создания прототипа интеллектуальной системы обучения в школах на примере решений задач ЕГЭ по информатике / Dubovik A. V., Leonov V. A., Ustuygova T.A. The concept of creating an intelligent learning system in schools using the example of solutions to the problems of the Unified State Exam in computer science
Зыкова Т.В., Вайнштейн Ю.В., Носков М.В. Оценка образовательных результатов в системе электронного обучения на основе таксономии Блума / Zykova T.V., Vaynshteyn Yu.V., Noskov M.V. Assessment of educational results in the e-learning system based on Bloom's Taxonomy
Карасева А. С. Цифровые инструменты для анализа образовательных данных: возможности и ограничения / Karaseva A. S. Digital tools for analyzing educational data: opportunities and limitations
Константинов А.В. Этические вызовы использования искусственного интеллекта в образовательном процессе вуза / Konstantinov A.V. Ethical Challenges of Using Artificial Intelligence in the Educational Process of Higher Education Institutions
Кубатин Н.В., Носкова Т.Н. Обзор образовательных платформ с искусственным интеллектом для обучения информатике / Kubatin N.V., Noskova T.N. Review of educational platforms with artificial intelligence for teaching computer science
Лебедева М.Б., Степаненко Е.Б. Микрообучение при подготовке учителей к использованию нейросетей в образовательном процессе / Lebedeva M.B., Stepanenko E.B. Microlearning in teacher training for the use of neural networks in the educational process
Матюшкина М.Д., Матросова Н.Д. «Учить потом спрашивать»: обучение как цепочка вопросов-ответов и применение цифровых помощников при работе с вопросами / Matyushkina M.D., Matrosova N.D. «Teach then ask»: learning as a chain of questions and answers and the use of digital assistants when working with questions
Можей Н. П., Шинкевич Е. А. Применение цифровых технологий в преподавании дисциплины «Компьютерный анализ данных» / Mozhey N.P., Shinkevich E.A. Application of digital technologies in teaching the discipline «Computer data analysis»
Мокрый В.Ю. Фиджитал-технологии и искусственный интеллект в контексте дисциплины «Основы графического дизайна» / Mokriy V.Yu. Phygital-technologies and artificial intelligence in the context of the discipline «Fundamentals of Graphic Design»
Романова Т.Н. Искусственный интеллект в адаптивном обучении: персонализация образовательного процесса / Romanova T.N. Artificial intelligence in adaptive learning: personalising the educational process
Ронгинская Т.И. Сходства и различия между мышлением человека и процессом решения задач при помощи искусственного интеллекта: попытка анализа / Ronginskaya T.I. Similarities and Differences between Human Thinking and Artificial Intelligence Problem Solving: An Attempt at Analysis
Скворцов Р.Е., Павлова Т.Б. Разработка интерактивного электронного ресурса для обучения педагогов эффективному промптингу / Skvortsov R.E., Pavlova T.B. Development of an interactive electronic resource for training teachers in effective prompting
Уваров А.Ю. На пути к интеллектуальным инструментам: сороковой юбилей внедрения компьютеров в школу / Uvarov A. Yu. Steps to intelligent tools in education: the fortieth anniversary of the harnessing computers in schools
Флегонтов А.В., Матюшичев И.Ю., Винокурова Д.В. Интеллектуальный анализ образовательных данных и адаптивная образовательная среда / Flegontov A.V., Matyushichev I.Yu., Vinokurova D.V. Educational Data Mining and adaptive educational environment
Шмакова С.Б. Структура цифровой компетентности учителя в эпоху искусственного интеллекта: новые требования к профессиональному развитию / Shmakova S.B. The structure of a teacher's digital competence in the era of artificial intelligence: new requirements for professional development