Алексеевский П. И., Кудрявцев А. В. Изучение протоколов передачи данных на примере организации взаимодействия с микроконтроллером / Alexeevskiy P. I., Kudryavtsev A. V. The study of data transfer protocols through the implementation of a microcontroller interaction
Арсеньева С. А., Симонова И. В. Цифровая поддержка мониторинга успеваемости будущих учителей информатики / Arseneva S. A., Simonova I. V. Digital support for monitoring the academic performance of future computer science teachers
Бегматов А.Т. Изучение языка с компьютером и некоторые его особенности / Begmatov A. T. Computer assisted language learning and some peculiarities of it
Беленкевский Д.С., Симонова И.В. Анализ условий преемственности обучения базам данных в процессе трансформации инструментария обучения программированию / Belenkevskiy D. S., Simonova I. V. Analysis of succession conditions in database education in the process of transformation of programming learning tools
Богдановская И.М., Королева Н.Н., Половинкина В.Е. Специфика виртуальной самопрезентации у молодежи с различной выраженностью личностных черт «темной тетрады» / Bogdanovskaya I.M., Koroleva N.N., Polovinkina V.E. The specifics of virtual self-presentation among young people with varying degrees of personality traits of the «dark tetrad»
Вайнштейн Ю.В., Сомова М.В., Носков М.В. Элементы дизайна высокоточных электронных обучающих курсов / Vainshtein Yu.V., Somova M.V., Noskov M.V. Elements of Design for High-Precision E-Learning Courses
Васильева М.И. Генеративное творчество в современном образовании: новые горизонты педагогического мастерства / Vasilyeva M. I. Generative creativity in modern education: new horizons of pedagogical excellence
Власова А. А. Влияние цифровых технологий на формирование математической грамотности у студентов технических колледжей / Vlasova A. A. The impact of digital technologies on the formation of mathematical literacy among students of technical colleges
Григорьев С. Г., Мариносян А. Х. Академическая генеалогия и анализ концептуальных связей образовательных теорий / Grigoriev S. G., Marinosyan A. K. Academic Genealogy and Analysis of Conceptual Connections between Educational Theories
Гумерова Е.И., Вайнштейн Ю.В. Первые шаги в инженерии: ранняя профессионализация школьников через проектную деятельность при обучении математике / Gumerova E. I., Vainshtein Yu.V. The onset of engineering careers: fostering early professional development of students through project-based learning in Mathematics
Дулетов Д. Е. Подход к отбору содержания при обучении алгоритмизации и программированию учащихся основной школы на примере разработки компьютерных игр / Duletov D. E. Approach to Content Selection in Teaching Algorithmisation and Programming to Basic School Pupils on the Example of Computer Games Development
Истомина Е. В., Носкова Т. Н. Особенности обучения информационной безопасности в цифровой образовательной среде / Istomina E. V., Noskova T. N. Features of information security training in a digital educational environment
Ковалева Е.А., Павлова Т.Б. Компетентностно-ориентированные задачи в области учебной аналитики в подготовке будущего учителя / Kovaleva E.A., Pavlova T.B. Competency-oriented tasks in the field of learning analytics in the preparation of a future teacher
Ковалева Е. А., Шелудяков И. А. Интерактивная визуализация данных: анализ применения дашбордов в образовательной среде / Kovaleva E. A., Sheludyakov I. A. Interactive data visualization: analyzing the use of dashboards in an educational environment
Кудрявцев А. В., Алексеевский П.И. Методика разработки информационной системы автоматического контроля посещаемости студентов на основе мобильных устройств / Kudryavcev A. V., Alekseevsky P.I. Methodology for developing the information system for automatic control of student attendance on the basis of mobile devices
Кузнецова Н.А. Роль преподавателя в современном цифровом образовании / Kuznetsova N.A. The Role of the Teacher in Modern Digital Education
Куликова С. С., Икаева Н. А. Организация совместной деятельности школьников с помощью цифровых инструментов и технологий / Kulikova S. S., Ikaeva N. A. Organization of joint activities of schoolchildren using digital tools and technologies
Кушниренко А. Г., Леонов А. Г., Райко М. В. Формирование алгоритмического мышления – необходимое условие обеспечения технологического суверенитета / Kushnirenko A. G., Leonov A. G., Rayko M. V. The development of algorithmic thinking is a necessary condition for ensuring technological sovereignty of Russia
Леонов А. Г., Мартынов Н. С., Мащенко К. А., Хан Т. Г., Шляхов А. В. Динамическая визуализация результатов образовательного процесса как помощник преподавателя в цифровом курсе / Leonov A. G., Martynov N. S., Mashchenko K. A., Khan T. G., Shlyakhov A. V. Dynamic visualization of educational process results as a teacher’s assistant in a digital educational course
Лосева Ю.К., Пиотровская К.Р. Информационно-правовая компетенция руководителя образовательной организации / Loseva Yu.K., Piotrovskaya K.R. Information and legal competence of the head of an educational organization
Матросова Н.В. Интеллектуальные карты в разработке цифровых проектов по марийскому языку и литературе / Matrosova N.V. Mind maps in the development of digital projects on the Mari language and literature
Некипелова А.С., Крибель С.С. Внедрение геймификационных решений в процесс обучения / Nekipelova A.S., Kribel S.S. Implementation of gamification solutions in the learning process
Полякова К. А. Роль контроля достижений обучающихся в процессе развития познавательной самостоятельности на уроках информатики / Poliakova K. A. The role of monitoring students' achievements in the process of developing cognitive independence in computer science lessons
Пушкина Е. С. Цифровые образовательные сервисы как фундамент цифровой трансформации образования / Pushkina E. S. Digital educational services as basis for digital transformation in education
Радевский А.В. Формирование навыков общения школьников в IT-сфере на основе языка программирования Scratch / Radevskiy A.V. Developing Communication Skills of Schoolchildren in the IT Field Using the Scratch Programming Language
Совертков П.И. Компьютерное моделирование банка задач на исследование функции с экстремумами в двух данных точках / Sovertkov P.I. Computer simulation of a task bank for investigating a function with extremes at two data points
Степаненко Е.Б. Формы и механизмы реализации сетевого наставничества в цифровой образовательной среде / Stepanenko E.B. Forms and mechanisms of implementation of network mentoring in the digital educational environment
Токтарова В.И., Ребко О.В. Промпт-инжиниринг как цифровая компетенция педагога: новые вызовы и возможности / Toktarova V.I., Rebko O.V. Prompt-engineering as a digital educator's competence: new challenges and opportunities
Тумалев А. В. Цифровые образовательные практики как объект исследования / Tumalev A.V. Digital educational practices as an object of research
Хильманович В.Н., Копыцкий А.В. Прототип дидактической модели непрерывного биофизического образования в медицинском университете / Khilmanovich V.N., Kapytski A.V. A prototype of a didactic model of continuous biophysical education at a medical university
Хильченко Д.М., Павлова Т.Б. Информационное сопровождение участников профессиональных проб: элементы персонализации / Khilchenko D.M., Pavlova T.B. Information support for participants in professional trials: elements of personalization
Шапиро К.В., Макарова Н.В. Организация сопровождения учебно-методического комплекса в цифровой образовательной среде / Shapiro K.V., Makarova N.V. Organization of support for the educational and methodological complex in the digital educational environment
Шаталов А.В. Инфраструктура цифрового коворкинга для изучения иностранного языка / Shatalov A.V. Digital coworking infrastructure for learning a foreign language
Ягодник Л.Н., Яковлева О.В. Цифровые инструменты для развития функциональной грамотности школьников в процессе изучения английского языка / Yagodnik L.N., Yakovleva O.V. Digital tools for developing functional literacy in schoolchildren while learning English